Наши дети не должны получать образование. Это одна из важнейших идеологических настроек правящих в РФ либералов.
Госдума отклонила межфракционный законопроект об отмене ЕГЭ.
Внесли документ в нижнюю палату парламента еще в июне, им предлагалось заменить ЕГЭ традиционными школьными экзаменами.
С тех пор на проект успели дать отзыв правительство и думский комитет по просвещению – оба были отрицательными.
Аналог ЕГЭ впервые придумали во Франции в 60-е годы 20 века. Выпускные тесты во Франции не прижились, но идею переняли американцы — она показалась им менее затратной и удобной. Качество образования в США общеизвестно. В конце 80-х отечественные могильщики СССР проводили телемосты дружбы с США, в которых американские и советские дети демонстрировали свой уровень образования. Американские дети не могли показать на карте мира США, в то время как советские троечники делали это легко и без проблем.
Правящие в РФ либералы сознательно уничтожили советскую систему образования. Наивно было надеяться на то, что они позволят возродиться ее ключевым элементам.
t.me/KvachkovV/3923
Госдума отклонила межфракционный законопроект об отмене ЕГЭ.
Внесли документ в нижнюю палату парламента еще в июне, им предлагалось заменить ЕГЭ традиционными школьными экзаменами.
С тех пор на проект успели дать отзыв правительство и думский комитет по просвещению – оба были отрицательными.
Аналог ЕГЭ впервые придумали во Франции в 60-е годы 20 века. Выпускные тесты во Франции не прижились, но идею переняли американцы — она показалась им менее затратной и удобной. Качество образования в США общеизвестно. В конце 80-х отечественные могильщики СССР проводили телемосты дружбы с США, в которых американские и советские дети демонстрировали свой уровень образования. Американские дети не могли показать на карте мира США, в то время как советские троечники делали это легко и без проблем.
Правящие в РФ либералы сознательно уничтожили советскую систему образования. Наивно было надеяться на то, что они позволят возродиться ее ключевым элементам.
t.me/KvachkovV/3923
Основные тезисы:
* любой ученик из мухосранска получив определенное количество балов может поступить хоть в мгу
* любая подтасовка 10 лет тюрьмы
* психологические тесты должны быть добавлены
* должен быть создан орган "купцов" которые на основе результатов и психологических тестов предлагают направление поступления
* абитуриент имеет право на целевоое обучение, которое оплачивает либо "купец" либо государство, это не текущая стипендия, а что то типа средней зарплаты для места обучения
И стоит за неё окодемик, светоч и гений.
Госдума те ещё пассивные, но тут я их поддерживаю.
Имел я во все дыхательно-пихательные "традиционные экзамены".
Недолюбливаю чой-то проекты, за которые горой стоят чеченские академики.
Оценивать стоит не личности, а формулировки
Фредди трахался в жопу, а Сапковский - русофоб, но любим мы их не за это.
А вы фрейдизм поизучайте, вас ждёт много интереснейших открытий.
И марксизм тоже.Да, ещё соционику. Там вообще феерия личностного доминирования, начиная с дегенеративных истоков.
Русофил тащемта.
ух....
Но кого укусила соционика - тех никакая Канатчикова дача не исправит...